На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Учителя школ Северного Тушина улучшат навыки в новом методическом центре

Фото Киселев Сергей /Агентство «Москва»

При Городском методическом центре открылся центр современной методики дошкольного и начального общего образования. На протяжении учебного года здесь будут проводить командные тренинги и мастер-классы для воспитателей дошкольных групп и учителей начальных классов.

— Центр современной методики дошкольного и начального общего образования создан как коворкинговая зона, где начинается открытый диалог между воспитателями и учителями начальных классов, коллегами из разных подразделений одной образовательной организации. Здесь будет происходить обмен идеями и самыми актуальными практиками использования как традиционного игрового и дидактического оборудования, так и современного цифрового оборудования для достижения общих задач — формирования у детей мотивации к учебе, объемного представления об окружающем мире на двух важнейших уровнях образования, — рассказала Наталия Киселева, заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки.

Педагоги смогут развить гибкие навыки, познакомиться с лучшими steam-практиками в образовании (практики на стыке естественных и точных наук), методами организации проектной и исследовательской деятельности, рассмотреть современные подходы к организации экспериментов.

Ссылка на первоисточник
наверх