На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена/Фото: М. Денисов mos.ru

Новые сервисы позволяет существенно ускорить покупку проездного билета и скрасить время поездки

Сергей Собянин сегодня заявил о том, что в Москве постоянно развивают пассажирские сервисы метрополитена. Они позволяют существенно скрасить поездку пассажиров в метро, а так же сократить, например, время в очереди за билетами.

Сергей Собянин заявил, что это очень важный момент, ведь некоторые жители Москвы тратят около 10 часов на поездки в год.

-Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60–70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сообщил Сергей Собянин на своём персональном сайте.

Среди самых успешных сервисов — карта «Тройка». Она позволила практически избавиться от очередей в метро. Кроме того, градоначальник выделил новую шумоизоляцию в вагонах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх