На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону Фото: М. Денисов mos.ru

Чат-бот работает с февраля

Новые технологии позволят медикам в Москве больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, сообщила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Ранее в феврале запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта.

В ближайшее время  голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов и по телефону.

— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — уточнила Анастасия Ракова.

Пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения.

Ссылка на первоисточник
наверх