
Чат-бот работает с февраля
Новые технологии позволят медикам в Москве больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, сообщила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Ранее в феврале запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта.
В ближайшее время голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов и по телефону.— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — уточнила Анастасия Ракова.
Пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения.
Свежие комментарии