Прием заявок на субсидирование город проводит совместно с компанией «Яндекс»
До конца августа 2021 года в Москве продлен прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Как сообщает заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, программа стала самой популярной среди предпринимателей города.
— Правительством Москвы было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — сообщила вице-мэр столицы. — Программа по субсидированию стартовала в апреле.
Главным условием участия в программе является наличие у предприятия или ИП, зарегистрированного в Москве, оффлайн магазина или пункта самовывоза.
Как отмечает заммэра Москвы Наталья Сергунина, прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлен до конца августа этого года в связи с большим количеством запросов.
Свежие комментарии