На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек

Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек/mos.ru

Аудитория стала больше благодаря онлайн формату

В Москве подвели итоги ежегодной акции «Ночь в музее». В этом году, напомним, из-за распространения коронавируса и запрета на массовые мероприятия, организаторы акции изменили её формат. По сообщению с официального сайте мэра Москвы, со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину, в акции приняли участие порядка 850 тысяч человек.

-Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

В прошлом году, для сравнения, акцию посетили 529 тысяч жителей и гостей Москвы. Отмечается, что прирост составил 300 тысяч человек во многом благодаря новому формату в режиме онлайн. Свои программы представили больше 50 культурных площадок Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх