
Аудитория стала больше благодаря онлайн формату
В Москве подвели итоги ежегодной акции «Ночь в музее». В этом году, напомним, из-за распространения коронавируса и запрета на массовые мероприятия, организаторы акции изменили её формат. По сообщению с официального сайте мэра Москвы, со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину, в акции приняли участие порядка 850 тысяч человек.
-Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В прошлом году, для сравнения, акцию посетили 529 тысяч жителей и гостей Москвы. Отмечается, что прирост составил 300 тысяч человек во многом благодаря новому формату в режиме онлайн. Свои программы представили больше 50 культурных площадок Москвы.
Свежие комментарии