На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Собянин: Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров

Сервис является уникальным

В Москве сервис перевозок по требованию «По пути», который запустили в ТиНАО осенью 2021 года, с момента запуска уже перевез 1 млн пассажиров. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин рассказал:

«Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.»

Мэр Москвы отметил, что сначала сервис работал в четырех поселениях, но затем его география была расширена и переведена на российское программное обеспечение.

В транспорте комфортно – автобусы оснащены телевизорами, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения. Стоит отметить, что сервис «По пути» не имеет аналогов в России. По словам Сергея Собянина, сейчас в сервисе больше 300 остановок, а среднее время ожидания транспорта составляет 17 минут, в пути – 20 минут.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх