
Голосовой помощник с высокой точностью распознает речь
Операторам общегородской справочной службы в разборе звонков помогает искусственный интеллект. Порядка 65 миллионов обращений жителей Москвы обработал виртуальный помощник, уточнили в столичной мэрии.
За семь с половиной лет ИИ научился с высокой точностью распознавать человеческую речь, говорится в информационных материалах, предоставленных мэрией Москвы.
«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — приведены в сообщении слова заместителя главы города Москвы Натальи Сергуниной.
В 2021 году чуть более 12 миллионов звонков робот-ассистент смог обработать без привлечения сотрудников контакт-центра, отметили в ведомстве.
Свежие комментарии