На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Голосовой помощник с высокой точностью распознает речь

Операторам общегородской справочной службы в разборе звонков помогает искусственный интеллект. Порядка 65 миллионов обращений жителей Москвы обработал виртуальный помощник, уточнили в столичной мэрии.

За семь с половиной лет ИИ научился с высокой точностью распознавать человеческую речь, говорится в информационных материалах, предоставленных мэрией Москвы.

«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — приведены в сообщении слова заместителя главы города Москвы Натальи Сергуниной.

В 2021 году чуть более 12 миллионов звонков робот-ассистент смог обработать без привлечения сотрудников контакт-центра, отметили в ведомстве.

Ссылка на первоисточник
наверх