
Всего было проведено свыше 70 онлайн-мероприятий
Москве в период пандемии уделяла большое внимание туристической отрасли. Так, только за время действия особого режима в столице провели свыше 70 онлайн мероприятий, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов с конца марта достигла отметки почти 25 тысяч человек.
Такие данные озвучила сегодня заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.-Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею,- сказала заместитель мэра Москвы.
Сообщается, что некоторые программы востребованы и работают до сих пор. В качестве примера приводят Moscow Travel Hub — площадку, где участники рынка из Москвы и других регионов России обсуждают перспективы роста и источники развития.
Свежие комментарии