На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Свои заявки на конкурс прислали почти 860 участников

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об итогах цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. По её словам, в этом году на конкурсе показывали своё мастерство 360 художников, дизайнеров, маркетологов, которые разрабатывали свою продукцию для музеев и парков Москвы.

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заммэра Москвы.

Как сообщила Сергунина, в каждом из потоков конкурса отбирается по 120 участников, которые затем образуют команды и соревнуются в создании дизайна сувениров для организаций-партнёров.

В честь акции «Тотальный диктант», проходящей в Москве каждый год, участники конкурса разработали дизайн толстовок, футболок кепок и открыток. А для Парка Торького были созданы сувениры из переработанных материалов: дизайнеры представили свои оригинальные панамы, дождевики и другие аксессуары.

Ссылка на первоисточник
наверх