На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: Е. Самарин mos.ru

Каждую смену работают 65 операторов  

В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, пишет пресс-служба правительства Москвы.

В целом с начала 2021 года было принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

-Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется  в сообщении.

Напомним, «Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы. 

Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве осуществляют 65 операторов в смену.

Сообщается, что правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх