На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Культурный подъем: в ASTERUS рассказали, как сделать бывшую промзону популярным местом для жизни

Культурный подъем: в ASTERUS рассказали, как сделать бывшую промзону популярным местом для жизни

Девелопер ASTERUS взялся за комплексное развитие территории бывшего завода Кристалл на Самокатной улице в Москве. Редевелопмент знаковой для города промзоны компания начала с создания культурного пространства – «19.

01 на Кристалле». Вера Стефан, коммерческий директор ASTERUS, рассказала в интервью РБК Недвижимость, насколько культурные проекты важны и эффективны в развитии территории на старте проекта.

Бывшая территория завода «Кристалл» — это крупный проект комплексного развития территории. Вместе с сохранением объектов культурного наследия на участке площадью 9,2 га планируется и новое строительство — сейчас проект находится в стадии разработки и согласования. Но, как отмечает Вера Стефан, внимание к локации девелоперу важно было привлечь уже сейчас.

«Как показывает опыт успешных проектов, чем раньше пространство начинает жить, становится точкой притяжения для горожан, тем активнее и успешнее формируется пул арендаторов. По сути, это место заново открывается городу задолго до того, как весь проект будет реализован», — комментирует она.

Поэтому первым этапом редевелопмента стало создание pop-up-пространства завода с целью – запустить новое место на культурно-досуговой карте Москвы. За сезон было организовано около сотни культурных мероприятий — экскурсии, концерты, мастер-классы, перформансы и т. д. Эти события посетили почти 60 тыс. человек.

В результате через событийно-коммуникационную программу девелоперу удалось начать формировать бренд места и локальное сообщество.

«По итогам первого сезона можно сказать, что выбранная стратегия себя оправдывает: мы получили более двух сотен публикаций в СМИ, включая зарубежные, около 800 тыс. просмотров в социальных сетях. Интерес к бренду тоже удалось подогреть: количество поисковых запросов по «Кристаллу» в период проведения pop-up увеличилось на 206%», — делится результатами Вера Стефан.

Что касается бизнес-показателей, то создание культурного пространства на «Кристалле» обеспечило девелоперу поток запросов от имиджевых арендаторов, культурных институций и позволило поднять арендные ставки на 11%. «Это дает дополнительные 50 млн руб. в год», — отметила Вера Стефан.

По ее словам, устойчивый интерес со стороны арендаторов позволяет планировать обновление представленных на территории концепций и говорить о создании новых городских драйверов развития. К новому сезону готовится открытие еще нескольких знаковых проектов.

Таким образом, «Кристалл» еще на этапе подготовки концепции развития становится все интереснее как место для жизни — люди видят историческую среду и городские возможности для самореализации, общения и сопереживания культурным событиям, уверены в ASTERUS.

Ссылка на первоисточник
наверх