На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

В новогодние праздники на номер 112 поступило порядка 49 тысяч звонков

В новогодние праздники на номер 112 поступило порядка 49 тысяч звонков/mos.ru

Оперативная работа операторов ни раз спасали жизни людей

В новогодние праздники в Москве увеличивается количество обращений в единую службу спасения по номеру 112. Так, только за 5 дней этого года, операторы 112 приняли порядка 49 тысяч звонков от жителей и гостей Москвы. Особенно активно за помощью жители обращались за помощью в новогоднюю ночь — больше 10 тысяч обращений.

Для оперативной помощи попавшим в беду, в Москве круглосуточно дежурят по 40 операторов. Центр 112 взаимодействует с 40-службами. Сюда, в первую очередь, относятся экстренные службы — полиция, пожарные, спасатели и скорая помощь, а также аварийные службы комплекса городского хозяйства, префектуры, управы районов. Операторы позволяют оперативно передать информацию в соответствующие службы, благодаря чему нуждающиеся быстрее получают помощь.

Отмечается, что почти 15 тысяч обращений связаны со скорой помощью, чуть больше 6 тысяч раз вызывали полицию, и больше тысяч звонков адресованы пожарным и спасателям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх