На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Урны, лавки, стойки SOS: около 1 тыс. элементов пассажирской инфраструктуры установят на станциях МЦД

К запуску первых двух Московских центральных диаметров на станциях МЦД установят новые урны, скамейки и стойки экстренного вызова.


«К запуску МЦД-1 „Белорусско-Савеловский“ и МЦД-2 „Курско-Рижский“ на станциях установят новые урны, лавки, стойки SOS, в общей сложности около 1 тыс. элементов. Среди них более 800 урн и лавок, а также более 150 стоек экстренного вызова. Стойки экстренного вызова в случае чрезвычайной ситуации позволят связаться с полицией. Сейчас активно идет подготовка всей инфраструктуры: устанавливают новые табло, элементы навигации. Там, где это возможно, организовывают переходы по типу „сухие ноги“ для комфортной пересадки между различными видами транспорта», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
Так, на большинстве остановочных пунктов будущих станций МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» полностью выполнены работы по замене покрытия платформ. В том числе на станциях Хлебниково, Водники. На платформах станций также начали устанавливать новые погодные модули, которые оформлены в соответствии с концепцией архитектурного облика МЦД. Навесы и погодные модули предназначены для защиты пассажиров от осадков и ветра в ненастную погоду. Высокопрочный каркас сделан из нержавеющей стали, некоторые его элементы будут цветов линий МЦД. На первом диаметре пассажиры увидят на модулях элементы цвета физалис, а на втором — цвета фуксия.
Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» — это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и 6 городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх