На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Любовь в большом городе: какую недвижимость предпочитают молодые пары

При выборе новой квартиры у каждой категории покупателей есть свои предпочтения, влюбленные пары – не исключение. О том, какие требования и пожелания они предъявляют к покупке недвижимости в новых ЖК, рассказали эксперты ASTERUS.

Согласно исследованию покупательских предпочтений, проведенному девелоперской компанией ASTERUS, среди причин покупки жилой недвижимости примерно 15% респондентов указывают «возможное появление детей», 7% — «желание жить не на съемной жилплощади». Эти ответы в наибольшей степени характерны для молодых пар — как официально женатых, так и живущих в гражданском браке. Потребность в собственном жилье обычно продиктована желанием начать строить свою семью и наличием карьерных устремлений.

Эксперты компании отмечают тренды, характерные для данной аудитории. Как правило, молодые пары в качестве первого собственного жилья в Москве покупают квартиры небольшого метража – чаще всего студии и евро-двушки. Больше предпочитают приобретать недвижимость в новостройках, а не на вторичном рынке. Они чувствительны к социальному окружению, внешнему виду своего жилища, среде обитания, и готовы доплачивать за это. При этом менее чувствительны к качеству инженерных решений.

Для молодых покупателей важна локация — чаще всего имеется ввиду не административный район Москвы, а территория самого жилого комплекса и непосредственно прилегающая к нему. Они ценят атмосферу и модные «фишки», соответствующие их представлениям о современном и благополучном районе. Играют роль не только развлекательные объекты, например, торговые центры, кинотеатры и магазины, но и близость парков, где есть возможности для активного отдыха и занятий спортом. Такие люди обычно легки на подъём и активно передвигаются по городу, поэтому для них важна хорошая транспортная доступность ЖК и удобство передвижения.

Интересно, что молодые и бездетные наименее требовательны к наполнению гастрономического стрит-ритейла – для них главное, чтобы работала доставка и курьеры легко находили дом. Семейные люди среднего и старшего возраста, особенно с детьми, напротив, чаще и больше полагаются на сервисы, доступные в непосредственной близости от ЖК.

В проекте жилого района ÁLIA, который реализует ASTERUS на северо-западе Москвы – более четверти покупателей квартир составляют люди моложе 35 лет. Эстетика архитектуры, разнообразие планировок квартир, инфраструктурное наполнение района, близость к Москве-реке и водным спортивным объектам – все это делает ЖК привлекательным для молодой аудитории. Девелопер также сделал акцент на разнообразных возможностях совместного досуга, что, безусловно, оценят молодые пары – таких покупателей уже около полусотни. Здесь можно выбрать квартиру по вкусу, например, с окном в ванной. Заказать на завтрак ароматный кофе и вкусные сырники из «Кофемании», взять напрокат электротранспорт «для двоих», полюбоваться закатом над Москвой-рекой, а в летний период позаниматься вместе водными видами спорта – в шаговой доступности расположены три яхт-клуба и 2 вейк-станции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх