На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М.

В перспективе все городские услуги будут оказываться в электронном виде

Новый рекорд установил портал  mos.ru на днях. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, преодолен символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались горожане.

 «А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г.

с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», — напомнил в своем блоге Сергей Собянин, уточнив, что именно первые электронные сервисы заложили основу московского стандарта из семи основных пунктов.

Сергей Собянин отметил, что электронные услуги доступны жителям Москвы из любой точки мира в режиме 24/7. Число оказываемых услуг постоянно растет. Планируется, что городские сервисы будут переведены в электронный вид. Кроме того, как написал Сергей Собянин, оказываться услуги будут только по электронному заявлению. Остальные подтверждающие документы специалисты органов власти в Москве будут запрашивать в рамках межведомственного документооборота.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх