На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

С проектами школы №1560 СЗАО познакомили делегацию из Хельсинки

Образование/Фото: школа

Гости посмотрели электронные уроки


Проекты, которые реализуются сегодня в московских школах, вызвали повышенный интерес у представителей системы образования Финляндии. Об этом сообщил руководитель Департамента образования столицы Исаак Калина по итогам визита в Москву делегации из Хельсинки. Чиновники департамента образования Хельсинки побывали в школе № 1560 «Лидер», посетили уроки в медицинском и инженерном классах, уделив особое внимание проекту «Московская электронная школа» (МЭШ).

— Гости посмотрели электронные уроки, поговорили с педагогами и детьми. Им также продемонстрировали электронные доски, установленные в кабинетах и рекреациях школы, — рассказала директор школы № 1560 Ирина Жданова. — Наши финские коллеги были в восторге от увиденного.

Некоторые из этих идей, по словам главы департамента образования Хельсинки Лисы Похьелайнен, они хотели бы использовать по возвращении на родину. В настоящее время в библиотеку МЭШ загружено более 360 тысяч сценариев уроков, из них в общем доступе — более 23 тысяч. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам.

Ссылка на первоисточник
наверх