На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Сергей Собянин рассказал, как «рублевая» программа помогает сохранять исторический облик Москвы

Сергей Собянин рассказал, как «рублевая» программа помогает сохранять исторический облик Москвы Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В 2012 году власти Москвы  разработали специальную программу

Как рассказал мэр Сергей Собянин, программа «1 рубль за квадратный метр в год» за 10 лет помогла спасти 22 памятника архитектуры.

Он отметил, что реставрация исторических зданий — дело сложное и затратное. Поэтому  в 2012 году власти Москвы  разработали специальную программу — «1 рубль за квадратный метр в год».

Инвесторы могут арендовать аварийный памятник архитектуры на 49 лет, а сразу после окончания реставрации арендная плата будет снижена до символического 1 руб. за 1 кв. м в год. 

“На реставрацию объекта культурного наследия отводится до пяти лет. За 10 лет эта программа позволила спасти от гибели и вернуть москвичам 22 памятника архитектуры”, — уточнил Собянин. 

В качестве примера он назвал жилой дом купца Николая Баулина XIX века (ул. Николоямская, д. 52, вл. 1), где сейчас располагаются офисные помещения. Также с 2018 года льготной ставкой пользуется арендатор Чугунного павильона трамвайной остановки (Красностуденческий проезд, д. 17). После реставрации центральную часть павильона оставили пассажирам трамвайной линии, в остальной части разместился магазин.

Ссылка на первоисточник
наверх