На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А надо, чтоб такие темпы дошли "до сАмых, до окраин ...и до северных морей." (по С).Собянин: Объем пр...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Кто такой «Москва-Сити»? Какая смесь нижегородского с французским в названии архитектурного убожества! Уж...Собянин сообщил о...
  • Александр Ляшенко
    Сучий бред от ублюдков "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"! Мрази пишут: возгорание обшивки двери" а разобраться найти виновных по...На улице Героев П...

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг/Фото: Ю. Иванко mos.ru

В Москве на сегодняшний день большое количество услуг оказываются в режиме онлайн

Оказание услуг в режиме онлайн с помощь интернета — существенно облегает процесс их получения. Как рассказала сегодня заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, столицы заняла высшую строчку по качеству электронных услуг по итогам 2020 года.

Власти Москвы уделяют огромное внимание цифровизации услуг. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

-По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ, — говорится в сообщении.

Важно подчеркнуть, что услуги в режиме онлайн позволяют жителям получить большое количество услуг не выходя из дома, что особенно актуально на фоне эпидемиологической ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх