Житель Северного Тушина пожаловался на не рабочее информационное табло на остановке «Детская поликлиника».
«Не понятно, работает информационный указатель или нет. Информация, размещённая на табло, неправильная», — пишет Михаил.
Сотрудники ГУП «Мосгортранс» отреагировали на обращение и прояснили ситуацию.
«Работоспособность данного информационного табло была нарушена из-за отсутствия электроснабжения в связи с ликвидацией точки подключения к электросети. Ориентировочный срок восстановления с учетом определения и согласования новой точки подключения 13 декабря, — уточнили специалисты.
Напомним, обратиться в Единый транспортный портал Москвы можно напрямую, написав на эл. почту: transport.mos.ru или позвонив в контакт-центр «Московский транспорт» +7(495)-539-54-54, доб. 3210 (с мобильного).
Свежие комментарии